Кардинал Школы Консультации

РАМП (2)RAMP пикс

Программа консультирования школы кардиналов

был признан

Американская ассоциация школьных консультантов (АСКА)  Модельная программа 2021  

 

Консультационные услуги

Консультанты проводят комплексную программу школьного консультирования, соответствующую национальной модели ASCA и призванную оказать положительное влияние на успеваемость учащихся. Школьное консультирование носит упреждающий характер и направлено на то, чтобы помочь устранить препятствия на пути к успеху в учебе, поддерживая академические, личные, социальные или эмоциональные проблемы, которые могут возникнуть у учащихся в течение учебного года.

Важнейшая роль консультантов начальной школы

Вожатые школы Кардинал оказывают следующие услуги:

Уроки SEL в классе

Уроки подходят для развития ВСЕХ учащихся классов K-5. Уроки в классе помогают продвигать Cardinal moto CHIRP (сотрудничество, честность, включая других, уважение и настойчивость). Cardinal использует учебные программы Second Step и MindUp для обучения национальным и государственным стандартам консультирования. Уроки проводятся ежемесячно или раз в две недели.

Уроки охватывают:

  • Навыки для обучения
  • Сопереживание
  • Управление эмоциями
  • Решение проблем
  • Предотвращение хулиганов
  • Безопасность детей и предотвращение сексуального насилия
  • Исследование карьеры
  • Переход в среднюю школу/профилактика злоупотребления психоактивными веществами (только 5-й класс)

Уроки в классе интерактивны, креативны, основаны на фактических данных и часто включают книги, видео, музыку или специальные проекты для вовлечения учащихся.

Индивидуальное консультирование

Краткосрочное консультирование, ориентированное на решение, чтобы помочь учащимся лучше понять себя, установить позитивные межличностные отношения и решить проблемы, которые могут помешать обучению. Индивидуальное консультирование может быть инициировано родителями, учащимися, учителями или школьными консультантами и длится не более 6-8 сессий. Для индивидуального консультирования требуется разрешение родителей/опекунов.

Консультации в малых группах (часто называемые обеденными связками)

Студенты со схожими проблемами встречаются и практикуют навыки общения, решения проблем и взаимодействия с другими. Общие групповые темы включают: дружбу, посещаемость, управление эмоциями и преодоление жизненных перемен, таких как семейная болезнь, развод или горе/потеря. Группы обычно длятся 6-8 занятий. Для группового консультирования требуется разрешение родителей/опекунов.

Кардинал Консультации Твиттер

@CardCounselors

КартаСоветники

Консультативная группа начальной школы Cardinal

@CardCounselors
Cardinal is wrapping up an awesome Kindness Challenge week- so much love. https://t.co/oFDEH3l7RR
Опубликовано 27 января 23 12:46
                                        
КартаСоветники

Консультативная группа начальной школы Cardinal

@CardCounselors
RT @Большая птица: It's Treat Yourself Friday! I'm going to get myself a birdseed milkshake. You should find a small way to treat yourself today…
Опубликовано 27 января 23 12:33
                                        
Подписаться

Cardinal School Counseling

RAMP (2)The Cardinal  School Counseling Program

has been recognized as an

American School Counselor Association (ASCA)

                                         Model Program 2021  

 

Counseling Services

Counselors deliver a comprehensive school counseling program aligned with ASCA’s national model and designed to have a positive impact on student success.  School counseling is proactive and focused on helping remove barriers to academic success by supporting academic, personal, social or emotional challenges that may come up for students throughout the school year.

The Essential Role of Elementary School Counselors

The following services are provided by Cardinal school counselors:

Classroom Lessons

Lessons are developmentally appropriate for ALL students in grades K-5. Classroom lessons help promote the Cardinal moto CHIRP (cooperation, honesty, including others, respect, & perseverance).  Cardinal uses the Second Step and MindUp Curriculums to teach National and State counseling standards.  Lessons are given on a monthly or biweekly basis.

The lessons cover:

  • Skills for learning
  • Empathy
  • Emotion management
  • Problem solving
  • Bully prevention
  • Child safety & sexual abuse prevention
  • Career exploration
  • Transition to middle school/substance abuse prevention (5th grade only)

Classroom lessons are interactive, creative, evidence-based, and often include books, videos, music, or special projects to engage students.

Individual Counseling

Short term, solution focused counseling to help students better understand themselves, have positive interpersonal relationships, and resolve problems that might interfere with learning.  Individual counseling maybe initiated by parents, students, teachers or school counselors and lasts no more than 6-8 sessions.  Parent/guardian permission is required for individual counseling.

Small Group Counseling (often referred to as Lunch Bunches)

Students with similar concerns meet and practice skills in communicating, problem solving, and interacting with others.  Common group topics include: friendship, attendance, emotion management, and coping with life changes, such as family sickness, divorce or grief/loss.  Groups typically last 6-8 sessions.  Parent/guardian permission is required for group counseling.

Cardinal Counseling Twitter

@CounselorsCard

CounselorsCard

Ms Rocco & Ms Boyers

@CounselorsCard
The counseling team is preparing to present body safety lessons (sexual abuse prevention) in all grades. For tips on how to talk to your child about this topic~ check out https://t.co/DxxLOxsnIi
Published January 13, 22 8:49AM
                                        
Follow